Маркетинговое исследование СТО и ПЗМ

Целевые группы исследования: глубинные интервью с лицами, принимающими решение в выборе моторных масел в компании.
География исследования: г. Саратов.
Метод исследования: глубинные интервью.

Параметры, проведенных глубинных интервью:

Выборка: 9 глубинных интервью:

  • Малые СТО – 3 респондента
  • Средние СТО – 3 респондента
  • ПЗМ – 3 респондента

Инструментарий: Заказчиком предоставляются: скринер, гайд.

Предоставляемые отчетные материалы:

  • Рекрут на согласование с приложением фото СТО/ПЗМ;
  • Аудиозаписи проведенных интервью;
  • Расшифровки проведенных интервью.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!

    ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»). Вид исследования: количественное маркетинговое исследование. О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия». Параметры, пров...
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Метод исследования: уличный опрос потребителей сыров. Параметры, проведенного маркетингового исследования: Цели проведения и...