Мониторинг деревянных игрушек в магазинах детских товаров г. Пензы

Вид исследования: ритейл-аудит.

Продукция: деревянные игрушки.

География проведения: г. Пенза

Тип Торговых Точек (ТТ): магазины и супермаркеты детских товаров.

Количество ТТ: 7

Параметрты, фиксируемые в ходе мониторинга

Информация по магазину

  • Наименование магазина;
  • Адрес;
  • Ассортимент деревянных игрушек в магазине;
  • Планирование расширения ассортимента деревянных игрушек;
  • Поставщики.

 

 

Форма отчета: отчет в электронном виде.

Информация по товару

  • Наименование товара;
  • Производитель;
  • Описание товара (внешний вид, упаковка и т.д.);
  • На какой возраст рассчитан товар;
  • Размеры товара;
  • Упаковка (наличие/отсутствие);
  • Цена в розницу;
  • Количество товара на полке;
  • Другая значимая информация.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!

    ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»). Вид исследования: количественное маркетинговое исследование. О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия». Параметры, пров...
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Метод исследования: уличный опрос потребителей сыров. Параметры, проведенного маркетингового исследования: Цели проведения и...