Уличный опрос покупателей бытовой техники и электроники

Заказчик исследования: сеть магазинов бытовой техники и электроники «ДомоМир».
Вид исследования: количественное маркетинговое исследование.
География исследования: г. Пенза.

Параметры, проведенного маркетингового уличного опроса:

Выборка: 500 чел.

Возраст респондентов: 20-60 лет. Основное «ядро» 25-45 лет.

Вопрос-фильтр: Покупали ли вы какую-либо бытовую технику за последние 12 месяцев?

Места проведения опроса: ТЦ «Проспект», ТЦ «Коллаж», ТЦ «Сан и Март», ТЦ «Пассаж»

Задачи исполнителя:

  • Корректировка анкеты;
  • Рекрутинг и инструктаж интервьюеров;
  • Сбор данных;
  • Контроль качества сбора данных;
  • Подготовка и презентация аналитического отчета.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!

    ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»). Вид исследования: количественное маркетинговое исследование. О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия». Параметры, пров...
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Метод исследования: уличный опрос потребителей сыров. Параметры, проведенного маркетингового исследования: Цели проведения и...