Публикации

21portf

Маркетинговые исследования — зачем они нужны и какая от них польза?

Маркетинговые исследования позволяют получить ответы на многие вопросы, касающиеся рынка,...
Подробнее
1opros-blog

Что такое бренд? Позиционирование бренда. Брендинг и ребрендинг

Поскольку отечественный рынок брендинга начал развиваться совсем недавно и в...
Подробнее
1opros-blog

Что такое глубинные интервью и зачем они нужны?

Интервью - один из способов проведения социологических опросов. Представляет собой...
Подробнее
1opros-blog

Какой вид социологического опроса выбрать?

Социологический опрос - самый распространенный способ получения первичной информации, отличается...
Подробнее
1opros-blog

Какова стоимость маркетингового исследования?

Самый частый и самый неконкретный вопрос среди наших Клиентов. Для...
Подробнее
1opros-blog

В каком виде я получу результаты маркетингового исследования?

В зависимости от вида маркетингового исследования (обзор рынка, социологический опрос,...
Подробнее