В зависимости от вида маркетингового исследования (обзор рынка, социологический опрос, тайный покупатель, холл-тест и т.д.) отчёты о результатах исследования могут быть представлены различным образом.
Но мы можем с уверенностью сказать, что результаты каждого проведенного нами исследования наглядны, информативны и абсолютно понятны нашим Клиентам.
Результаты маркетинговых исследований рынка могут быть представлены следующим:
Развернутый отчёт об исследовании.
Презентация о результатах в Power Point (при желании Заказчика).
Фотоотчёт исследования (если Заказчику интересно, как работают наши интервьюеры).
Вы также можете ознакомиться с демо-версиями отчётов маркетинговых исследований, связавшись с нами.
Результаты исследования методом «Тайный покупатель» включают в себя:
Заполненные анкеты по каждой проверке в электронном виде.
Сводный отчет по результатам проверок.
Аудиозаписи проверок.
По желанию Заказчика к отчёту могут быть приложены визитки, буклеты, листовки или другие рекламные материалы, взятые из точек продаж.