В каком виде я получу результаты маркетингового исследования?

В зависимости от вида маркетингового исследования (обзор рынка, социологический опрос, тайный покупатель, холл-тест и т.д.) отчёты о результатах исследования могут быть представлены различным образом.

Но мы можем с уверенностью сказать, что результаты каждого проведенного нами исследования наглядны, информативны и абсолютно понятны нашим Клиентам.

Результаты маркетинговых исследований рынка могут быть представлены следующим:

Развернутый отчёт об исследовании.
Презентация о результатах в Power Point (при желании Заказчика).
Фотоотчёт исследования (если Заказчику интересно, как работают наши интервьюеры).
Вы также можете ознакомиться с демо-версиями отчётов маркетинговых исследований, связавшись с нами.

Результаты исследования методом «Тайный покупатель» включают в себя:

Заполненные анкеты по каждой проверке в электронном виде.
Сводный отчет по результатам проверок.
Аудиозаписи проверок.
По желанию Заказчика к отчёту могут быть приложены визитки, буклеты, листовки или другие рекламные материалы, взятые из точек продаж.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Маркетинговые исследования — зачем они нужны и какая от них польза?
Маркетинговые исследования — зачем они нужны и какая от них польза?
Маркетинговые исследования позволяют получить ответы на многие вопросы, касающиеся рынка, потребителей, конкурентов, продуктов/услуг. Дело лишь во времени, финансовых затратах и требуемом ур...
Что такое бренд? Позиционирование бренда. Брендинг и ребрендинг
Что такое бренд? Позиционирование бренда. Брендинг и ребрендинг
Поскольку отечественный рынок брендинга начал развиваться совсем недавно и в настоящее время находится на стадии формирования, многие понятия, используемые в этой области, знакомы сегодня то...
Что такое глубинные интервью и зачем они нужны?
Что такое глубинные интервью и зачем они нужны?
Интервью - один из способов проведения социологических опросов. Представляет собой целенаправленную беседу опрашиваемого и интервьюера. Чаще всего интервью используют в следующих случаях:В н...

НАПИШИТЕ НАМ!