Проведение экспертных опросов и глубинных интервью
Экспертный опрос – вид опроса, респондентами которого являются эксперты – квалифицированные специалисты в той или иной сфере деятельности.
Проведение экспертного опроса предполагает участие группы специалистов в анализе проблемы и её решении. Надежность решений, принимаемых на основе результатов экспертных опросов, сравнительно высока и зависит от организации и направленности процесса сбора, обработки и анализа информации.
Зачем нужно проведение экспертных опросов?
Прогнозирование развития того или иного события;
Сбор предварительной информации о проблеме;
Оценка степени достоверности массового спроса;
Экспертные опросы также применяются в случае, когда проведение количественных опросов невозможно или неэффективно.
Опросы экспертов позволяют получить актуальную информацию «от первого лица», от лидеров мнений в той или иной области. Использование этого метода целесообразно также при исследовании специфичных рынков, информацию о которых достаточно сложно или невозможно получить из доступных источников (отраслевых журналов, например).
Какие результаты даст метод экспертных опросов?
Информация, полученная от эксперта (или группы экспертов), позволяет существенно повысить качество и достоверность маркетингового исследования, всесторонне оценить сложившуюся рыночную ситуацию.
Для принятия грамотных управленческих решений зачастую информации, находящейся в открытом доступе, бывает недостаточно. В ходе же экспертных опросов можно получить неофициальную «закрытую» информацию от профессионалов (например, текущее положение дел на рынке недвижимости), которая позволит избежать серьезных ошибок в дальнейшем.
Мы оказываем услуги по проведению экспертных опросов и глубинных интервью
Этапы проведения экспертного опроса:
Предварительный анализ ситуации;
Определение круга экспертов;
Определение способа замера оценок экспертов;
Непосредственная процедура экспертной оценки;
Анализ полученной информации.
Индивидуальный экспертный опрос
Подразумевает общение интервьюера с экспертом один на один. Такой формат проведения опроса позволяет не только установить «доверительные» отношения с экспертом, но и устранить возможные опасения со стороны эксперта, например, связанные с конфиденциальностью.
Групповой экспертный опрос
При групповом экспертном опросе проблема обсуждается с несколькими экспертами одновременно. Такой формат опроса позволяет выяснить все аспекты исследуемой проблемы, которые вызывают споры, либо по которым эксперты сходятся во мнении. С помощью группового экспертного опроса можно сопоставить мнения авторитетных представителей компаний, отраслей и т.д., что позволит повысить объективность результатов исследования.
Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39