Телефонные опросы

Зачем нужно проводить телефонные опросы?

Телефонный опрос – метод сбора полевой информации для анализа общественного мнения. Именно на них опираются маркетинговые исследования. Получается, что эта методика является анкетированием, которое проводится по телефону. Специалист будет общаться с респондентом, задавать ему различные вопросы из анкеты и заносить все ответы в базу данных. Как правило, исследование проводится с применением программно-аппаратных средств. Это дает возможность в полуавтоматическом режиме обзванивать много разных людей за короткий промежуток времени. Следует знать, что каждый интервьюер проходит специальный курс обучения.

Когда лучше проводить телефонные опросы?

Если будет максимально полная информация о том, в каком состоянии сегмент рынка, это позволит уменьшить риск принятия неверных решений. Благодаря телефонным опросам можно поспособствовать развитию бизнеса. Методика считается самой проверенной и эффективной для получения данных.


Телефонный опрос нужен в следующих случаях:

  • изучить клиентов, которые пользуются товаром или продуктом;
  • посмотреть, какая будет эффективность проведенной акции;
  • понять, какое отношение сформировалось у людей к новому товару;
  • узнать мнение многих людей о бренде, новой рекламе и т.д.

Как правило, для телефонных опросов многие большие организации применяют компьютерную систему телефонных опросов – CATI. Специалисты обзванивают клиентов прямо из офиса. Именно CATI опрос хорошо подходит для больших компаний.
Разновидности телефонных опросов
Наши специалисты смогут провести телефонный опрос, который направлен на изучение общественного мнения.

Разновидности телефонных опросов

Наши специалисты смогут провести телефонный опрос, который направлен на изучение общественного мнения.

Существуют следующие виды:

  • Изучение действующих клиентов. За короткий промежуток времени получится собрать мнения клиентов. Можно будет узнать, как они относятся к продукту или к оказываемой услуге. Удастся выстроить гипотезы ключевых мотиваций и сделать определенные выводы о самом эффективном инструменте продвижения на рынке.
  • Изучение лояльности потребителей. На основе всех опросов будет рассчитываться индекс потребительской лояльности. Потом учитываются ожидания клиентов и формируются стандарты качества, мотивация работников.
  • Mystery calling. Используется звонок под видом «таинственного клиента», чтобы проводить добросовестность бизнес-партнеров, дилеров и т.д. Это делается для того, чтобы изучить уровень сервиса и ценовую политику конкурентов.
  • Отраслевые исследования. Довольно часто случается такое, что возникает потребность в изучении отношения организаций к разным специализированным продуктам или услугам. Методика помогает не только собрать базу телефонных номеров компаний, но и сделать выход на соответствующего ЛПР.


Обратитесь в Агентство «Маркетинг Революшен Плюс» и наши специалисты смогут быстро и качественно провести CATI опрос. Система CATI является незаменимой на рынке, так как можно узнать мнение людей о продукции.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-927-098-67-20

НАПИШИТЕ НАМ!