Уличные опросы

Уличный опрос: преимущества и этапы проведения

Опросы на улице – это интервью, которое проводится на улице или в местах большого скопления людей. Данный метод считается самым мощным инструментом маркетингового исследования целевой аудитории. Уличный опрос позволит решить большое количество важных вопросов Заказчика. Например, специалисты смогут определить самые слабые стороны бизнеса. Кроме того смогут выяснить отношение потенциального клиента к услуге, товару и т.д.

Плюсы уличного опроса

Самое основное преимущество уличного опроса – оперативность. Данная методика помогает специалистам получить нужные результаты исследования за короткий срок. Уличный опрос будет стоить не так дорого (по сравнению с квартирным опросом), как может показаться на первый взгляд. Для того, чтобы провести данное маркетинговое исследование рынка, необходимо вложить минимальное количество средств. Услуга обойдется Заказчику намного дешевле, чем другие методы количественного исследования.
Чаще всего уличный опрос проводится в определенном месте. Это позволяет получить нужные данные от конкретных респондентов, которых Заказчик хочет видеть в числе клиентов. Кроме того маркетологи дополнительно разрабатывают уличный опрос с наглядной демонстрацией и при желании тестируют товар. Такая методика позволяет определить мнение людей.
При проведении уличного опроса можно получить разностороннюю информацию, которая будет полезна для заказчика. Он поможет развить правильно собственный бизнес. Клиенту удастся разработать красивую упаковку, сделать качественный и востребованный продукт под вкусы потребителей. Кроме того, может проводится и анкетирование (человек сам заполняет анкету).

Этапы проведения

Когда проводится уличный опрос, ресечерам необходимо придерживаться определенных шагов. Их обязательно следует учитывать, чтобы не допустить различных ошибок.


Нужно соблюдать следующие этапы:

  • Заказчик лично должен сформулировать цель исследования. Он обязан предоставить все данные по сегменту рынка и целевой аудитории.
  • Разработка анкеты. Аналитики компании смогут подготовить материалы для исследования и полевых работ. Кроме вопросов должны быть различные фотографии или видеозаписи.
  • Инструктаж полевых работников. Специалисты смогут провести инструктаж интервьюеров по работе с анкетой или дополнительными материалами.
  • Полевой этап. Проводится интервьюирования в заданных опросных точках. Процедура может длиться от 2 суток до 14 дней.
  • Анализ собранной информации. Данные, которые были собраны, передаются специалистам для разработки аналитического отчета.


Наши специалисты смогут подойти к работе взвешенно и ответственно. Формулировка вопросов тщательно будет продумываться, чтобы не было допущено никаких ошибок. Результат работы наших маркетологов – это не просто красивые графики и схемы. Они делают глубокий анализ полученной информации. Это дает возможность решить разные задачи наших заказчиков. Все клиенты агентства «Маркетинг Революшен Плюс» остаются довольными и обращаются повторно. Если что-то непонятно, наши специалисты подробно все объяснят.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!