Социологический опрос – это метод маркетингового исследования, целью которого является получение информации о потребителе (респонденте). Социологический опрос строится в форме «вопрос-ответ». Респонденту по очереди задают вопросы и фиксируют его ответы. Соцопросы могут проводиться в форме интервью или анкетирования.
Зачем нужен опрос потребителей?
Понять клиентов;
Укрепить взаимоотношения с клиентами;
Повысить уровень лояльности клиентов
Вам интересно, что думают о вас ваши клиенты? Спросите их об этом!
Опросы клиентов помогут понять, что нравится и что не нравится клиентам, выявить слабые стороны и недостатки в работе компании, которые можно устранить. Например, вы знаете, что клиенты думают о ваших ценах? Может быть, они слишком высокие? Или в самый раз? А, может наоборот, клиент готов платить больше за высокое качество и отличный сервис?
Цена и качество продукта/услуги, уровень сервиса, удобство пользования сайтом и т.д. – любой аспект вашей деятельности может быть оценен потребителем.
Опрос потребителей позволит:
Получать достоверную информацию об уровне удовлетворенности ваших потребителей;
Выявлять изменившиеся потребности ваших клиентов;
Улучшать и совершенствовать товары и услуги согласно желаниям ваших клиентов.