Опрос потребителей

Социологические опросы потребителей

Социологический опрос – это метод маркетингового исследования, целью которого является получение информации о потребителе (респонденте). Социологический опрос строится в форме «вопрос-ответ». Респонденту по очереди задают вопросы и фиксируют его ответы. Соцопросы могут проводиться в форме интервью или анкетирования.

Зачем нужен опрос потребителей?

  • Понять клиентов;
  • Укрепить взаимоотношения с клиентами;
  • Повысить уровень лояльности клиентов

Вам интересно, что думают о вас ваши клиенты? Спросите их об этом!

Опросы клиентов помогут понять, что нравится и что не нравится клиентам, выявить слабые стороны и недостатки в работе компании, которые можно устранить. Например, вы знаете, что клиенты думают о ваших ценах? Может быть, они слишком высокие? Или в самый раз? А, может наоборот, клиент готов платить больше за высокое качество и отличный сервис?

Цена и качество продукта/услуги, уровень сервиса, удобство пользования сайтом и т.д. – любой аспект вашей деятельности может быть оценен потребителем.

Опрос потребителей позволит:

  • Получать достоверную информацию об уровне удовлетворенности ваших потребителей;
  • Выявлять изменившиеся потребности ваших клиентов;
  • Улучшать и совершенствовать товары и услуги согласно желаниям ваших клиентов.

Какие опросы потребителей мы проводим?

  1. Телефонные опросы – опрашиваем клиентов по телефону;
  2. Уличные опросы – опрашиваем клиентов на улице (например, вблизи торговых центров);
  3. Глубинные интервью – опрашиваем клиентов по заранее разработанному плану, получаем подробные ответы по интересующей проблеме.

Сколько стоит опрос потребителей и от чего зависит цена опроса?

Итоговая стоимость опроса потребителей зависит от размера выборки, сложности анкеты (количества вопросов в анкете), доступности респондентов.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!