Аутсорсинг маркетинга

Аутсорсинг маркетинга и рекламы

Аутсорсинг маркетинга — это передача маркетинговых функций сторонней компании, например, маркетинговому агентству. При аутсорсинге функции маркетинга выполняются силами привлеченной извне компании – полностью или частично.

Зачем нужен аутсорсинг маркетинга?

1. Компания только начала работу, отдел маркетинга еще не сформирован. Передача функций маркетинга на аутсорсинг позволит:

• Сократить расходы на создание маркетингового отдела «с нуля» и его содержание;

• Избежать проблем, связанных с поиском специалистов и организации их слаженной работы.

 

2. Компания запускает новый проект, для реализации которого необходимо временное расширение отдела маркетинга или нужна отдельная команда специалистов. Аутсорсинг маркетинга позволит привлечь к проекту квалифицированных специалистов. При этом собственный штат сотрудников увеличивать не придется.

3. Компания уже давно работает на рынке, существующий отдел маркетинга не справляется с возрастающим объемом работ. В этом случае имеет смысл ряд функций передать на аутсорсинг – это может быть проведение маркетинговых исследований или организация рекламных кампаний.

Аутсорсинг маркетинга необходим, если компании невыгодно решать те или иные маркетинговые задачи своими силами (например, в штате нет специалистов или отсутствует необходимое оборудование). В таких ситуациях прибегают к услугам сторонней организации.

Какие маркетинговые услуги в рамках аутсорсинга мы оказываем?

  • Маркетинговые исследования – сбор, обработка и анализ информации (социологические опросы, холл-тесты, мониторинг рынка и т.д.);
  • Аудит маркетинга;
  • Планирование маркетинговой деятельности компании;
  • Разработка стратегии маркетинга;
  • Разработка программы продвижения (компании/продукта/услуги) на рынок;
  • Планирование и организация мероприятий по стимулированию сбыта;
  • Планирование и организация рекламных кампаний;
  • Другие маркетинговые проекты.

Задачи, передаваемые на аутсорсинг, могут быть регулярными (например, опросы потребителей или тайный покупатель) или разовыми (разработка маркетинговой стратегии).

Преимущества аутсорсинга маркетинга

1. Над решением маркетинговых задач в рамках аутсорсинга трудятся настоящие профессионалы в области маркетинга, чьи глубокие знания и многосторонний опыт позволяют не только избежать ошибок, но и добиться отличных результатов при минимальных затратах.

2. Вы не платите за содержание специалиста, вы платите только за конкретные результаты по каждой задаче. При этом стоимость аутсорсинга маркетинга гораздо ниже, чем стоимость разового обращения в агентство.

3. Нет необходимости в создании или расширении собственной маркетинговой службы. Аутсорсинг маркетинга избавит вас от дополнительных затрат на помещение и оплату коммунальных платежей, оборудование рабочего места специалиста (покупка оргтехники и программного обеспечения, канцелярских товаров, оплата связи), затрат на наём и заработную плату специалистам, их оформление, оплату налогов и социальных отчислений, обучение персонала и т.д.

Сколько стоит аутсорсинг маркетинга?

Стоимость аутсорсинга маркетинга варьируется в зависимости от спектра и объема функций, передаваемых на внешнее обслуживание.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!