Мониторинг рынка — это постоянный или периодический сбор первичной информации о рынке. Мониторинг рына может включать в себя мониторинг цен, мониторинг конкурентов, мониторинг упоминаний в СМИ и т.д.
Ритейл-аудит — это понятие, используемое в сфере розничных продаж. Ритейл-аудит подразумевает ПОСТОЯННЫЙ мониторинг изменений различных параметров товара (ассортимент, цена, упаковка, уровень представленности, объемы продаж) в условиях меняющейся рыночной ситуации.
Зачем нужен мониторинг рынка и ритейл-аудит?
Насколько правильно выставлен ваш товар на полках? Везде ли присутствуют ценники? Как представлен на полках ваш товар по сравнению с товарами конкурентов? Как рекламируются и продвигаются ваши конкуренты? Какие способы удержания клиентов они используют? А что говорят о вас СМИ — газеты, радио, интернет? Какова динамика уровня цен на товар за последний месяц, а какие цены у ваших конкурентов? Может быть, ваша ценовая политика нуждается в корректировке? На эти и многие другие вопросы даст ответ мониторинг.
Какие результаты даст мониторинг рынка?
В результате проведения мониторинга рынка, вы будете знать реальное положение дел на рынке и на основе своевременной и актуальной информации принимать безошибочные маркетинговые решения. С помощью мониторинга рынка вы также сможете увеличить отдачу от маркетинговых мероприятий.
Какие услуги мониторинга рынка мы оказываем?
Изучение ассортимента, оценка уровня представленности товара на полках;
Мониторинг цен на товары, мониторинг изменения цен (ритейл-аудит);
Мониторинг СМИ (мониторинг упоминаний в газетах, журналах, на радио и телевидении, в интернете);
Изучение правильности размещения (выкладки) вашего товара (оценка эффективности мерчандайзинга);
Изучение методов продвижения конкурентов (как рекламируются и продвигаются ваши конкуренты?);
Изучение методов распространения товаров (где и как продают свой товар конкуренты?).
Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39