Как проводятся квартирные опросы?
Квартирный опрос – интервью, которое проводится по адресу, где проживают клиенты. Данная методика считается самой эффективной, так как можно получить всю необходимую маркетинговую информацию. Квартирный опрос подходит для того, чтобы решить большое количество задач с изучением потребителей.
Зачем нужен квартирный опрос?
Квартирные опросы проводятся только в определенных случаях. Есть специфика.
Многие респонденты могут не доверять квартирным опросам, так как бояться мошенничества. Это основной недостаток данного метода. Специалисты Агентства смогут показать респондентам, что им можно доверять. Интервьюеры Агентства имеют большой опыт работы, поэтому с этим они легко и быстро справятся.
Метод используется только тогда, когда нужно провести сложное и долгое интервью, чтобы продемонстрировать услугу или какой-нибудь товар.
Для чего нужен хоум тест:
- для изучения общественного мнения в пределах определенной территории;
- для проведения долгих опросов;
- для демонстрации или тестирования образцов продукции.
Квартирный опрос, как и другие разновидности опросов, имеет собственную модель методики проведения.
Преимущества квартирного опроса
Самое основное преимущество личных по квартирных опросов является то, что есть возможность опросить отдаленные регионы, где низкий уровень телефонизации. Продолжительность интервью может быть разной, так как все зависит от целей исследования, метода и места сбора информации.
Плюсы квартирного опроса:
- есть возможность провести квартирный опрос, который продлится до 45-50 минут;
- можно показать респонденту стимульные материалы (различные карточки, образцы товаров, рекламные модули, картинки, логотипы, этикетки, фотоснимки и многое другое);
- самый надежный и лучший метод изучения потребительских предпочтений и мнения людей;
- опрос позволит получить от клиентов много разной информации с высокой степенью достоверности;
- легкость в проведении контроля работы интервьюеров, так как известны не номера телефонов, а адреса людей.
Как отбираются респонденты?
Есть несколько способов для отбора респондентов. Каждый из которых решает разные задачи по сбору маркетинговой и социологической информацию.
Существуют следующие способы:
- Маршрутная выборка. Опрос начинает проходить из одной точки, и специалист движется по квартирам с заданным шагом. Шаг должен рассчитываться, основываясь на том, сколько этажей в доме и какое количество квартир в одном районе.
- Точечная выборка. Жилые помещения следует выбирать равномерно из всего списка.
- Снежный ком. Первый опрошенный человек рассказывает, кому еще можно сходить для проведения исследования. Люди должны подходить под заданные условия. Допустим, девушки, которые имеют ребенка от 3 до 5 лет. Эти женщины могут порекомендовать других потенциальных потребителей. Благодаря такому способу, количество респондентов увеличивается, как снежный ком.
Интервьюеры Агентства смогут провести home test без каких-либо проблем и сложностей. Надежная команда Агентства умеет справляться с квартирными опросами в максимально сжатые сроки.