Какова стоимость маркетингового исследования?

Самый частый и самый неконкретный вопрос среди наших Клиентов.

Для начала позвольте провести аналогию. Представьте, что вы пришли в ресторан и спросили «Сколько стоит поесть?». Как думаете, что вам ответят? Официанты не могут знать, что и в каком количестве вы будете есть. Так же и мы, к сожалению, не сможем вам ответить на вопрос, сколько будет стоить маркетинговое исследование.

Цена маркетингового исследования рассчитывается нами индивидуально для каждого проекта.

Из чего складывается стоимость исследования в нашем агентстве?

Например, исследование рынка методом социологических опросов включает в себя следующие этапы: разработка программы и инструментария, комиссия за привлечение, обучение и контроль интервьюеров, сбор данных, который зависит от методов (уличный, телефонный или квартирный опрос), обработка и анализ данных, формирование отчета. По желанию Клиента составляем презентацию результатов в Power Point.

Мы будем рады, если у вас есть готовое техническое задание или что-то подобное. Если нет — тоже не беда. Чтобы узнать цену — напишите нам, максимально подробно изложив свою потребность. Пришлем предварительную смету в течение одного дня, в которой видно, из чего складывается стоимость работ.

Заполните форму заказа исследования.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Маркетинговые исследования — зачем они нужны и какая от них польза?
Маркетинговые исследования — зачем они нужны и какая от них польза?
Маркетинговые исследования позволяют получить ответы на многие вопросы, касающиеся рынка, потребителей, конкурентов, продуктов/услуг. Дело лишь во времени, финансовых затратах и требуемом ур...
Что такое бренд? Позиционирование бренда. Брендинг и ребрендинг
Что такое бренд? Позиционирование бренда. Брендинг и ребрендинг
Поскольку отечественный рынок брендинга начал развиваться совсем недавно и в настоящее время находится на стадии формирования, многие понятия, используемые в этой области, знакомы сегодня то...
Что такое глубинные интервью и зачем они нужны?
Что такое глубинные интервью и зачем они нужны?
Интервью - один из способов проведения социологических опросов. Представляет собой целенаправленную беседу опрашиваемого и интервьюера. Чаще всего интервью используют в следующих случаях:В н...

НАПИШИТЕ НАМ!