Каковы сроки проведения маркетингового исследования?

Сроки проведения маркетингового исследования в нашем агентстве зависят, в первую очередь, от вида маркетингового исследования. Небольшой соц.опрос, таинственный покупатель, ценовой мониторинг, фокус-группа или холл-тест — сроки выполнения исследований различных видов будут неодинаковы.
Скорость нашей работы также зависит и от быстроты реакции Заказчика. Например, от скорости предоставления необходимой нам информации или скорости согласования с Заказчиком промежуточных результатов работ.

Сроки проведения социологического опроса и анализа рынка

Для примера давайте возьмем маркетинговое исследование, которое будет включать в себя не только опрос потенциальных покупателей, но и небольшой анализ (обзор) рынка. Размер выборки будет составлять 350-400 человек.

Срок проведения подобного исследования (начиная от согласования технического задания и разработки инструментария и заканчивая составлением итогового отчета) будут составлять около 1-1,5 месяца, но может доходить и до 2 месяцев.

Сроки проведения маркетингового исследования методом «Таинственный покупатель»

Что касается исследования методом «Таинственный покупатель», то сроки проведения зависят от следующих параметров.

Во-первых, это сложность проверки. Например, организовать проверку автосалона гораздо сложнее, чем проверку магазина бытовой техники. Ведь в первом случае предъявляются повышенные требования к тайному покупателю (возраст, уровень доходов, наличие прав на управление автомобилем и т. д.).

Во-вторых, сроки выполнения проекта «Тайный покупатель» зависят от того, как часто и в течение какого времени Вам необходимы проверки, а также от количества проверяемых точек. Из опыта можем сказать, что оптимально проводить такие проверки постоянно или в крайнем случае в течение длительного времени (т.е. нескольких месяцев), чтобы своевременно выявлять и устранять проблемы в сервисном обслуживании клиентов.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Маркетинговые исследования — зачем они нужны и какая от них польза?
Маркетинговые исследования — зачем они нужны и какая от них польза?
Маркетинговые исследования позволяют получить ответы на многие вопросы, касающиеся рынка, потребителей, конкурентов, продуктов/услуг. Дело лишь во времени, финансовых затратах и требуемом ур...
Что такое бренд? Позиционирование бренда. Брендинг и ребрендинг
Что такое бренд? Позиционирование бренда. Брендинг и ребрендинг
Поскольку отечественный рынок брендинга начал развиваться совсем недавно и в настоящее время находится на стадии формирования, многие понятия, используемые в этой области, знакомы сегодня то...
Что такое глубинные интервью и зачем они нужны?
Что такое глубинные интервью и зачем они нужны?
Интервью - один из способов проведения социологических опросов. Представляет собой целенаправленную беседу опрашиваемого и интервьюера. Чаще всего интервью используют в следующих случаях:В н...

НАПИШИТЕ НАМ!