Сроки проведения маркетингового исследования в нашем агентстве зависят, в первую очередь, от вида маркетингового исследования. Небольшой соц.опрос, таинственный покупатель, ценовой мониторинг, фокус-группа или холл-тест — сроки выполнения исследований различных видов будут неодинаковы.
Скорость нашей работы также зависит и от быстроты реакции Заказчика. Например, от скорости предоставления необходимой нам информации или скорости согласования с Заказчиком промежуточных результатов работ.
Сроки проведения социологического опроса и анализа рынка
Для примера давайте возьмем маркетинговое исследование, которое будет включать в себя не только опрос потенциальных покупателей, но и небольшой анализ (обзор) рынка. Размер выборки будет составлять 350-400 человек.
Срок проведения подобного исследования (начиная от согласования технического задания и разработки инструментария и заканчивая составлением итогового отчета) будут составлять около 1-1,5 месяца, но может доходить и до 2 месяцев.
Сроки проведения маркетингового исследования методом «Таинственный покупатель»
Что касается исследования методом «Таинственный покупатель», то сроки проведения зависят от следующих параметров.
Во-первых, это сложность проверки. Например, организовать проверку автосалона гораздо сложнее, чем проверку магазина бытовой техники. Ведь в первом случае предъявляются повышенные требования к тайному покупателю (возраст, уровень доходов, наличие прав на управление автомобилем и т. д.).
Во-вторых, сроки выполнения проекта «Тайный покупатель» зависят от того, как часто и в течение какого времени Вам необходимы проверки, а также от количества проверяемых точек. Из опыта можем сказать, что оптимально проводить такие проверки постоянно или в крайнем случае в течение длительного времени (т.е. нескольких месяцев), чтобы своевременно выявлять и устранять проблемы в сервисном обслуживании клиентов.