Изучение особенностей потребительского поведения покупателей сухариков

Заказчик исследования: «Центр развития организаций и управления изменениями «Грани», г. Кострома.
Цель маркетингового исследования: Организация и проведение полевого этапа маркетингового исследования на тему «Изучение особенностей потребительского поведения покупателей сухариков».
Метод исследования: уличный опрос.

Параметры, проведенного маркетингового исследования:

География исследования: г. Саранск.

Выборка: 100 анкет.

Отчетность по итогам проекта:

  • Заполненные на 100% анкеты в бумажном виде.
  • 10 цифровых фотографий интервьюеров в работе на улицах города.
  • Исполнитель производит 25% контроля от общего массива.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!

    ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»). Вид исследования: количественное маркетинговое исследование. О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия». Параметры, пров...
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Метод исследования: уличный опрос потребителей сыров. Параметры, проведенного маркетингового исследования: Цели проведения и...