Изучение особенностей потребительского поведения покупателей сухариков
Главная / Портфолио / Изучение особенностей потребительского поведения покупателей сухариков
Заказчик исследования: «Центр развития организаций и управления изменениями «Грани», г. Кострома. Цель маркетингового исследования: Организация и проведение полевого этапа маркетингового исследования на тему «Изучение особенностей потребительского поведения покупателей сухариков». Метод исследования: уличный опрос.
Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»).
Вид исследования: количественное маркетинговое исследование.
О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия».
Параметры, пров...