Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»).
Вид исследования: количественное маркетинговое исследование.
О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяйственный холдинг, реализующий аграрные проекты в сфере птицеводства, молочного животноводства, переработки молока и производства мяса КРС на территории Пензенской и Тюменской областей.
Параметры, проведенного маркетингового исследования:
Цели исследования:
- Оценить удовлетворенность конечных потребителей мяса индейки;
- Оценить узнаваемость брендов компании «Дамате» и «Индилайт»;
- Описать покупательское поведение при выборе мяса индейки (как часто, для чего, какой вес, какая упаковка);
- Определить ключевой сегмент потребителей в регионе.
Оценка удовлетворённости потребителей позволяет решить следующие задачи:
- Исследовать отношение потребителей к предприятию и его продукции;
- Определить степень удовлетворенности потребителей качеством продукции предприятия, качеством сервисного обслуживания;
- Обозначить направления повышения качества и улучшения потребительских характеристик продукции, производимой предприятием;
- Определить сегмент постоянных потребителей продукции предприятия, а также сегмент потенциальных потребителей с целью разработки грамотной маркетинговой политики;
- Выявить изменения в потребительских предпочтениях.
Аудитория исследования:
Женщины, 20-60 лет, приоритет 30-50 лет, средний, выше среднего, покупатели мяса индейки.
Выборка:
400 потребителей мяса индейки (покупали хотя бы раз за последние 12 месяцев).
География исследования: Опрос проводился в местах продажи продукции «Индилайт»:
- ТЦ «Проспект»;
- ТЦ «Гидростроевский»;
- ТЦ «Коллаж»;
- ТЦ «Метро».
Результат исследования:
Аналитический отчет, презентация Power Point.