Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)

Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»).
Вид исследования: количественное маркетинговое исследование.
О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяйственный холдинг, реализующий аграрные проекты в сфере птицеводства, молочного животноводства, переработки молока и производства мяса КРС на территории Пензенской и Тюменской областей.

Параметры, проведенного маркетингового исследования:

Цели исследования:

  • Оценить удовлетворенность конечных потребителей мяса индейки;
  • Оценить узнаваемость брендов компании «Дамате» и «Индилайт»;
  • Описать покупательское поведение при выборе мяса индейки (как часто, для чего, какой вес, какая упаковка);
  • Определить ключевой сегмент потребителей в регионе.

Оценка удовлетворённости потребителей позволяет решить следующие задачи:

  • Исследовать отношение потребителей к предприятию и его продукции;
  • Определить степень удовлетворенности потребителей качеством продукции предприятия, качеством сервисного обслуживания;
  • Обозначить направления повышения качества и улучшения потребительских характеристик продукции, производимой предприятием;
  • Определить сегмент постоянных потребителей продукции предприятия, а также сегмент потенциальных потребителей с целью разработки грамотной маркетинговой политики;
  • Выявить изменения в потребительских предпочтениях.

Аудитория исследования:
Женщины, 20-60 лет, приоритет 30-50 лет, средний, выше среднего, покупатели мяса индейки.

Выборка:
400 потребителей мяса индейки (покупали хотя бы раз за последние 12 месяцев).

География исследования: Опрос проводился в местах продажи продукции «Индилайт»:

  • ТЦ «Проспект»;
  • ТЦ «Гидростроевский»;
  • ТЦ «Коллаж»;
  • ТЦ «Метро».

Результат исследования:

Аналитический отчет, презентация Power Point.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!

    ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»). Вид исследования: количественное маркетинговое исследование. О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия». Параметры, пров...
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Метод исследования: уличный опрос потребителей сыров. Параметры, проведенного маркетингового исследования: Цели проведения и...