Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)

Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).
Метод исследования: уличный опрос потребителей сыров.

Параметры, проведенного маркетингового исследования:

Цели проведения исследования:

  • Выявить предпочтения потребителей в категории “Сыры твердые и полутвердые”, в частности выявить вкусовые предпочтения, лояльность производителям, оптимальную упаковку, критерии выбора, востребованность видов продукции (например, твердый и мягкие сыры, плавленый сыр);
  • Выявить причины лояльности и возможные барьеры потребления продукции МОЛКОМ;
  • Определить ключевой сегмент потребителей;
  • Дополнительный блок: произвести оценку эффективности рекламной кампании «Хвленкино».

Задачи Исследовательского Центра:

  • Разработка/Корректировка анкеты исследования;
  • Рекрутинг и обучение персонала, включая подготовку речи для промо персонала (приветственная и вводная речь, вопрос фильтр);
  • Рекомендации по адресной программе проведения исследования, согласование возможности проведения исследования с торговыми центрами;
  • Осуществление исследования в соответствии с согласованной механикой;
  • Обработка данных исследования.
  • Подготовка полного аналитического и статистического отчета-анализа в соответствии с заявленными требованиями (формат Word);
  • Подготовка краткого аналитического и статистического отчета-анализа в соответствии с заявленными требованиями (формат Word/Power Point).

Механика исследования:

Количественный опрос аудитории в соответствии с анкетой исследования.

Аудитория исследования:

Женщины, 30-60 лет, приоритет 30-50 лет, доход низкий, средний, выше среднего (приоритет — средний и выше среднего сегмент), постоянные потребители сыра в категории полутвердых и твердых сыров.

Количество респондентов исследования:

650 покупателей сыра (положительно ответивших на вопрос-фильтр). Не прошедшие вопрос-фильтр респонденты не учитываются, но относятся к статистической отчетности по исследованию.

Требования к отчету:

Основной блок:

  • Общий анализ аудитории: ключевые сегменты, предпочтения и частота потребления, предпочтения конкурентов в разрезе показателей уровня дохода и возрастных показателей;
  • Ситуации потребления: нарезка, в блюдах, в бутербродах;
  • Выявление предпочтений по группам продукции по группам: элитная, основная российская, основная европейская, дополнительная, плавленые сыры, творожные сыры. Анализ наиболее востребованных видов и производителей в каждой группе;
  • Иерархия критериев выбора продукции с анализом предпочтений (только группы основная российская, основная европейская, дополнительная);
  • Отношение к сыру пониженной жирности: причины выбора;
  • Индекс бренда №1 «Спонтанная Узнаваемость» (Top of Mind): с подсказкой и без подсказки;
  • Индекс Бренда №2 «Лояльность» (постоянно покупаю эту марку/нравится продукция этой торговой марки);
  • Отношение к продукции Молком: приоритетные факторы влияющие на совершение покупки (доступная цена, всегда свежее, натуральная продукция, привычка, вкус, соотношение цена-качество), и факторы, препятствующие совершению покупки (упаковка, сроки годности, и пр);
  • Ценовые референсы: выявление рамок дорогой –доступный — дешевый продукт;
  • Общая информированность и выявление УТП;
  • Сыры производства Украины и Белоруссии – отношение к ним.

Дополнительный блок:

  • Информация об общей информированности о бренде Хваленкино;
  • Как относитесь к продукции МОЛКОМ в бутылке;
  • В какой упаковке покупаете молочную продукцию (Пакет или бутылка).

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!

    ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»). Вид исследования: количественное маркетинговое исследование. О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия». Параметры, пров...
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Метод исследования: уличный опрос потребителей сыров. Параметры, проведенного маркетингового исследования: Цели проведения и...