Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)

Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).
Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия».

Параметры, проведенного маркетингового исследования:

Задачи исследования:

  • Оценить узнаваемость бренда «МОЛКОМ» в категории продукции «Творог и творожные изделия»;
  • Выяснить отношение потребителей к смене упаковки продукции;
  • Выяснить мотивы покупки продукции конкурента, отличия от продукции ТМ «МОЛКОМа»;
  • Выяснить, какие СМИ предпочитают потребители продукции: газеты, журналы, ТВ, радиостанции;
  • Выяснить, знают ли покупатели о новинках от «МОЛКОМа».

Задачи Исследовательского Центра:

  • Разработка программы и анкеты исследования;
  •  Рекрутинг и обучение персонала, включая подготовку речи для промоперсонала (приветственная и вводная речь, вопрос фильтр);
  • Осуществление исследования в соответствии с согласованной механикой;
  • Обработка данных исследования;
  • Подготовка полного аналитического отчета в соответствии с заявленными требованиями (формат Word);
  • Подготовка краткого аналитического и статистического отчета-анализа в соответствии с заявленными требованиями (формат Word/Power Point).

Механика исследования:

Количественный опрос аудитории в соответствии с анкетой исследования (холл-тест) в местах продажи продукции ТМ «МОЛКОМ» в розницу.

Аудитория исследования:

мужчины и женщины, 20-60 лет, приоритет 30-50 лет.

Количество респондентов исследования:

600 человек, покупавших творог или творожные изделия за последний месяц.

Результат:

Аналитический отчет в формате Word, презентация результатов исследования в формате Power Point.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!

    ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»). Вид исследования: количественное маркетинговое исследование. О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия». Параметры, пров...
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Метод исследования: уличный опрос потребителей сыров. Параметры, проведенного маркетингового исследования: Цели проведения и...