Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).
Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия».
Параметры, проведенного маркетингового исследования:
Задачи исследования:
- Оценить узнаваемость бренда «МОЛКОМ» в категории продукции «Творог и творожные изделия»;
- Выяснить отношение потребителей к смене упаковки продукции;
- Выяснить мотивы покупки продукции конкурента, отличия от продукции ТМ «МОЛКОМа»;
- Выяснить, какие СМИ предпочитают потребители продукции: газеты, журналы, ТВ, радиостанции;
- Выяснить, знают ли покупатели о новинках от «МОЛКОМа».
Задачи Исследовательского Центра:
- Разработка программы и анкеты исследования;
- Рекрутинг и обучение персонала, включая подготовку речи для промоперсонала (приветственная и вводная речь, вопрос фильтр);
- Осуществление исследования в соответствии с согласованной механикой;
- Обработка данных исследования;
- Подготовка полного аналитического отчета в соответствии с заявленными требованиями (формат Word);
- Подготовка краткого аналитического и статистического отчета-анализа в соответствии с заявленными требованиями (формат Word/Power Point).
Механика исследования:
Количественный опрос аудитории в соответствии с анкетой исследования (холл-тест) в местах продажи продукции ТМ «МОЛКОМ» в розницу.
Аудитория исследования:
мужчины и женщины, 20-60 лет, приоритет 30-50 лет.
Количество респондентов исследования:
600 человек, покупавших творог или творожные изделия за последний месяц.
Результат:
Аналитический отчет в формате Word, презентация результатов исследования в формате Power Point.