Фокус-группы по теме «Социально-экономические аспекты подготовки и празднования 350-летия г. Пензы»

География исследования: г. Пенза, г. Кузнецк, г. Каменка, г. Белинский.
Метод маркетингового исследования: фокус-группа.
Общее количество фокус-групп: 12 фокус-групп (Пенза – 6, Кузнецк – 2, Каменка – 2, Белинский — 2).

Параметры, проведенных фокус-групп:

1. На фокус-группе присутствовало не менее 7 и не более 9 человек.

2. Образование каждого из участников не менее среднего специального (в Пензе), не менее среднего (в районных центрах).

3. Фокус-группы в Пензе:

  • Женщины 24-39 лет (7-9 человек)
  • Женщины 40-55 лет (7-9 человек)
  • Женщины 56 лет и старше (7-9 человек)
  • Мужчины 24-39 лет (7-9 человек)
  • Мужчины 40-55 лет (7-9 человек)
  • Мужчины 56 лет и старше (7-9 человек)

4. Фокус-группы в районных центрах:

  • Мужчины и женщины 24-45 лет (7-9 человек)
  • Мужчины и женщины 46-65 лет (7-9 человек)

Выполненные в ходе фокус-групп задачи:

  • Подбор помещения для проведения фокус-группы
  • Рекрутинг участников фокус-группы
  • Организация проведения фокус-группы
  • Расшифровка аудиозаписей
  • Предоставление аналитического отчета

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!

    ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»). Вид исследования: количественное маркетинговое исследование. О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия». Параметры, пров...
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Метод исследования: уличный опрос потребителей сыров. Параметры, проведенного маркетингового исследования: Цели проведения и...