Фокус-группы по теме «Социально-экономические аспекты подготовки и празднования 350-летия г. Пензы»
Главная / Портфолио / Фокус-группы по теме «Социально-экономические аспекты подготовки и празднования 350-летия г. Пензы»
География исследования: г. Пенза, г. Кузнецк, г. Каменка, г. Белинский. Метод маркетингового исследования: фокус-группа. Общее количество фокус-групп: 12 фокус-групп (Пенза – 6, Кузнецк – 2, Каменка – 2, Белинский — 2).
Параметры, проведенных фокус-групп:
1. На фокус-группе присутствовало не менее 7 и не более 9 человек.
2. Образование каждого из участников не менее среднего специального (в Пензе), не менее среднего (в районных центрах).
3. Фокус-группы в Пензе:
Женщины 24-39 лет (7-9 человек)
Женщины 40-55 лет (7-9 человек)
Женщины 56 лет и старше (7-9 человек)
Мужчины 24-39 лет (7-9 человек)
Мужчины 40-55 лет (7-9 человек)
Мужчины 56 лет и старше (7-9 человек)
4. Фокус-группы в районных центрах:
Мужчины и женщины 24-45 лет (7-9 человек)
Мужчины и женщины 46-65 лет (7-9 человек)
Выполненные в ходе фокус-групп задачи:
Подбор помещения для проведения фокус-группы
Рекрутинг участников фокус-группы
Организация проведения фокус-группы
Расшифровка аудиозаписей
Предоставление аналитического отчета
Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39
Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»).
Вид исследования: количественное маркетинговое исследование.
О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия».
Параметры, пров...