Маркетинговое исследование «Тайный покупатель» для ООО «Энерготрейдинг»

Заказчик: ООО «Энерготрейдинг», г. Пенза.
Вид исследования: тайный покупатель.
Основная цель: оценка качества клиентского обслуживания.

Параметры, проведенного маркетингового исследования:

Возможные легенды:

  • «Замена однотарифного счетчика на многотарифный»,
  • «Консультации по ОДН»,
  • «Установка ПУ на отдельную комнату».

Формат отчетности:

заполненная форма отчетности (включая субъективные впечатления от обслуживания), аудиозапись, сводный отчет с основными выводами и рекомендациями.

Количество проверок:

10 проверок, по одной проверке в каждой точке.

Адресная программа:

  • г. Кузнецк, ул. Дарвина,58
  • г. Никольск, ул. Комсомольская, 27
  • г. Нижний Ломов, ул. Московская, 85
  • пгт. Земетчино, ул. Ленина, 155
  • рп Лунино, ул. Кооперативная, 46в
  • с. Бессоновка, ул. Комсомольская, 13
  • г. Сердобск, ул. Ленина, 88
  • г. Сердобк, ул. Трудовая, 2
  • рп Колышлей, ул. Садовая, 74
  • г. Каменка, ул. Производственная, 65

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!

    ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»). Вид исследования: количественное маркетинговое исследование. О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия». Параметры, пров...
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Метод исследования: уличный опрос потребителей сыров. Параметры, проведенного маркетингового исследования: Цели проведения и...