Заказчик: Центр маркетинговых исследований «Nice – Advice»
Вид исследования: тайный покупатель.
Продукция: ювелирные украшения.
Адреса магазинов «Кристалл»: г. Пенза, ул. Кирова, д. 73.
Параметры, проведенного маркетингового исследования:
Количество проверок: по 5 разных проверок в каждом магазин.
В один день должна осуществляться только одна проверка в одном магазине. Соответственно, минимальное количество дней для проверок – 5. Не допускается 2 проверки в одном магазине одним и тем же покупателем, все тайные покупатели должны быть разными. Минимальное количество задействованных таинственных покупателей в проекте – 5.
Категории изделий, которые желает приобрести ТП, согласно легенде:
- Золото (серьги) – покупка для себя
- Золото (цепи, браслеты, подвески) – покупка в подарок
- Драгоценные / Полудрагоценные камни (комплект серьги + кольцо) – покупка для себя
- Серебро – покупка для себя
- Часы, категория «для мужчин» — покупка в подарок
Общая направленность действий и поведения покупателя: человек зашел в магазин с явным намерением приобрести товар.
Характер/типаж покупателя: Женщина, 25-45 лет. Характер неконфликтный (нет цели вывести на эмоции – важно оценить объективно типичное поведение).
Действия покупателя:
- Войти в магазин;
- Осмотреть ассортимент;
- Контакт с продавцом;
- Уточнение запроса;
- Предложение/презентация;
- Завершение продажи.
Форма отчета: аудиозапись с диктофона/телефона + заполненные анкеты на каждое посещение с подробными комментариями + скан чека от покупки изделия. Бумажная анкета заполняется сразу после проверки магазина и в электронном (печатном) виде отправляется на следующий день Заказчику вместе с аудиозаписью с диктофона.