Маркетинговое исследование «Тайный покупатель» для ювелирного магазина «Кристалл»

Заказчик: Центр маркетинговых исследований «Nice – Advice»
Вид исследования: тайный покупатель.
Продукция: ювелирные украшения.
Адреса магазинов «Кристалл»: г. Пенза, ул. Кирова, д. 73.

Параметры, проведенного маркетингового исследования:

Количество проверок: по 5 разных проверок в каждом магазин.

В один день должна осуществляться только одна проверка в одном магазине. Соответственно, минимальное количество дней для проверок – 5. Не допускается 2 проверки в одном магазине одним и тем же покупателем, все тайные покупатели должны быть разными. Минимальное количество задействованных таинственных покупателей в проекте – 5.


Категории изделий, которые желает приобрести ТП, согласно легенде:

  • Золото (серьги) – покупка для себя
  • Золото (цепи, браслеты, подвески) – покупка в подарок
  • Драгоценные / Полудрагоценные камни (комплект серьги + кольцо) – покупка для себя
  • Серебро – покупка для себя
  • Часы, категория «для мужчин» — покупка в подарок

Общая направленность действий и поведения покупателя: человек зашел в магазин с явным намерением приобрести товар.


Характер/типаж покупателя: Женщина, 25-45 лет. Характер неконфликтный (нет цели вывести на эмоции – важно оценить объективно типичное поведение).


Действия покупателя:

  • Войти в магазин;
  • Осмотреть ассортимент;
  • Контакт с продавцом;
  • Уточнение запроса;
  • Предложение/презентация;
  • Завершение продажи.

 

Форма отчета: аудиозапись с диктофона/телефона + заполненные анкеты на каждое посещение с подробными комментариями + скан чека от покупки изделия. Бумажная анкета заполняется сразу после проверки магазина и в электронном (печатном) виде отправляется на следующий день Заказчику вместе с аудиозаписью с диктофона.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!

    ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»). Вид исследования: количественное маркетинговое исследование. О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия». Параметры, пров...
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Метод исследования: уличный опрос потребителей сыров. Параметры, проведенного маркетингового исследования: Цели проведения и...