Маркетинговое исследование «Тайный покупатель» для компании-производителя алкогольных напитков

География исследования: РФ, г. Пенза.
Цель исследования: оценка работы консультантов по алкогольной продукции при консультации клиентов.
Метод исследования: Таинственный покупатель (mystery shopping).

Описание

Формы исследования:

  • Серия личных визитов по заранее подготовленной легенде.


Результат маркетингового исследования:

  • Заполненные анкеты по каждой проверке в электронном виде.
  • Аудиозаписи личных консультаций.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!

    ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»). Вид исследования: количественное маркетинговое исследование. О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия». Параметры, пров...
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Метод исследования: уличный опрос потребителей сыров. Параметры, проведенного маркетингового исследования: Цели проведения и...