Маркетинговое исследование «Тайный покупатель» для компании-производителя алкогольных напитков
Главная / Портфолио / Маркетинговое исследование «Тайный покупатель» для компании-производителя алкогольных напитков
География исследования: РФ, г. Пенза. Цель исследования: оценка работы консультантов по алкогольной продукции при консультации клиентов. Метод исследования: Таинственный покупатель (mystery shopping).
Описание
Формы исследования:
Серия личных визитов по заранее подготовленной легенде.
Результат маркетингового исследования:
Заполненные анкеты по каждой проверке в электронном виде.
Аудиозаписи личных консультаций.
Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39
Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»).
Вид исследования: количественное маркетинговое исследование.
О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия».
Параметры, пров...