Исследование «Тайный покупатель» для компании-производителя и продавца пластиковых окон
Главная / Портфолио / Исследование «Тайный покупатель» для компании-производителя и продавца пластиковых окон
География исследования: РФ, г. Пенза. Цель исследования: оценка работы менеджеров по продажам компании-производителя и продавца пластиковых окон. Метод исследования: Тайный (таинственный) покупатель.
Описание
Формы исследования:
Исследование 1: телефонный звонок.
Исследование 2: личный визит.
Результат исследования:
Заполненные анкеты по каждой проверке в электронном виде.
Сводный отчет по результатам проверок.
Аудиозаписи личных консультаций.
Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39
Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»).
Вид исследования: количественное маркетинговое исследование.
О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия».
Параметры, пров...