Опрос потребителей фасованных семечек

Заказчик: Компания «Старт Маркетинг», г. Тамбов.
География проекта: РФ, Пензенская область.
Метод исследования: уличный опрос.

Параметры, проведенного маркетингового исследования:

Выборка:

Выборка 100 человек, квотированная по возрасту. В опросе участвовали респонденты, которые покупали фасованные семечки хотя бы раз за последние 6 месяцев.

Задачи исследования:

  • Разработать программу исследования;
  • Провести сбор данных;
  • Провести обработку данных;
  • Подготовить краткий аналитический отчет.

Результат исследования:

  • Заполненные оригиналы анкет;
  • Электронная таблица с данными анкетирования;
  • Краткий аналитический отчет в формате Word.

Ключевая особенность проекта:

Уличный опрос проводился в г. Каменка Пензенской области.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!

    ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»). Вид исследования: количественное маркетинговое исследование. О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия». Параметры, пров...
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Метод исследования: уличный опрос потребителей сыров. Параметры, проведенного маркетингового исследования: Цели проведения и...