Выборка 100 человек, квотированная по возрасту. В опросе участвовали респонденты, которые покупали фасованные семечки хотя бы раз за последние 6 месяцев.
Задачи исследования:
Разработать программу исследования;
Провести сбор данных;
Провести обработку данных;
Подготовить краткий аналитический отчет.
Результат исследования:
Заполненные оригиналы анкет;
Электронная таблица с данными анкетирования;
Краткий аналитический отчет в формате Word.
Ключевая особенность проекта:
Уличный опрос проводился в г. Каменка Пензенской области.
Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39
Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»).
Вид исследования: количественное маркетинговое исследование.
О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия».
Параметры, пров...