Заказчик: Инициативное маркетинговое исследование агентства «Маркетинг Революшен Плюс».
География: г. Пенза.
Цель проекта: выявить медиапредпочтения жителей города (телевидение, радио, пресса, интернет). Полученные данные могут быть использованы для существенного повышения эффективности рекламной кампании.
Параметры, проведенного маркетингового исследования:
Кого опрашивали?
Жителей Пензы в возрасте от 18 до 65+ лет.
Сколько опросили?
Выборка 500 человек, квотированная по полу и возрасту, согласно данным Пензастата о структуре населения Пензы. Ошибка выборки 5%.
Где опрашивали?
Уличный опрос проводился у торговых центров микрорайонного значения.
Что содержит отчёт?
Результаты анализа опроса жителей города Пензы и актуальные данные по медиапредпочтениям от крупных исследовательских компаний (ВЦИОМ, Медиаскоп, Ipsos Comcon), взятые из открытых источников.
На какие вопросы вы получите ответы?
- Что смотрит, читает и слушает моя целевая аудитория?
- У какого СМИ максимальный охват?
- Как повлиял интернет на традиционные медиа?
- Какие новостные каналы лучше задействовать и для каких аудиторий?
- Есть ли смысл давать рекламу в бесплатных газетах? Или уйти на новостные сайты?