Инициативное маркетинговое исследование медиапредпочтений жителей Пензы

Заказчик: Инициативное маркетинговое исследование агентства «Маркетинг Революшен Плюс».
География: г. Пенза.
Цель проекта: выявить медиапредпочтения жителей города (телевидение, радио, пресса, интернет). Полученные данные могут быть использованы для существенного повышения эффективности рекламной кампании.

Параметры, проведенного маркетингового исследования:

Кого опрашивали?

Жителей Пензы в возрасте от 18 до 65+ лет.

Сколько опросили?

Выборка 500 человек, квотированная по полу и возрасту, согласно данным Пензастата о структуре населения Пензы. Ошибка выборки 5%.

Где опрашивали?

Уличный опрос проводился у торговых центров микрорайонного значения.

Что содержит отчёт?

Результаты анализа опроса жителей города Пензы и актуальные данные по медиапредпочтениям от крупных исследовательских компаний (ВЦИОМ, Медиаскоп, Ipsos Comcon), взятые из открытых источников.

На какие вопросы вы получите ответы?

  • Что смотрит, читает и слушает моя целевая аудитория?
  • У какого СМИ максимальный охват?
  • Как повлиял интернет на традиционные медиа?
  • Какие новостные каналы лучше задействовать и для каких аудиторий?
  • Есть ли смысл давать рекламу в бесплатных газетах? Или уйти на новостные сайты?

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!

    ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»). Вид исследования: количественное маркетинговое исследование. О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия». Параметры, пров...
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Метод исследования: уличный опрос потребителей сыров. Параметры, проведенного маркетингового исследования: Цели проведения и...