Цель маркетингового исследования: анализ рынка пенопласта в г. Пензе.
Задачи исследования:
- Проанализировать предложение продукта на рынке Пензы в настоящее время.
- Оценить спрос на продукт среди потенциальных потребителей в г. Пенза.
- Оценить частоту и объем потребления продукта юридическими лицами.
- Оценить объем рынка потребления продукта юридическими лицами в натуральном выражении.
- Выявить наиболее востребованные характеристики продукта.
Содержание маркетингового исследования:
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕНОПОЛИСТИРОЛА
Описание продукта
Развитие российского рынка пенополистирола
Таблица 1. Производители пенополистирола в России. Производственные мощности, тыс.м3
2. РЫНОК СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИИ. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
3. РЫНОК СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЫ. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Таблица 2. Ввод в эксплуатацию объектов жилья.
Таблица 3. Ввод в эксплуатацию многоэтажных жилых домов г. Пенза
Таблица 4. Жилые многоэтажные дома, находящиеся на стадии строительства, г. Пенза
Диаграмма 1. Количество жилых многоэтажных домов, планируемых к сдаче в г. Пенза
4. АНАЛИЗ СПРОСА НА ПЕНОПОЛИСТИРОЛ. ПЕНЗА
Таблица 5. Результаты интервью со специалистами строительных компаний г. Пенза
ПРИЛОЖЕНИЕ
Контакты основных производителей и поставщиков пенополистирола