Исследование и анализ спроса на пенополистирол

Цель маркетингового исследования: анализ рынка пенопласта в г. Пензе.

Задачи исследования:

  1.  Проанализировать предложение продукта на рынке Пензы в настоящее время.
  2. Оценить спрос на продукт среди потенциальных потребителей в г. Пенза.
  3. Оценить частоту и объем потребления продукта юридическими лицами.
  4. Оценить объем рынка потребления продукта юридическими лицами в натуральном выражении.
  5. Выявить наиболее востребованные характеристики продукта.

Содержание маркетингового исследования:

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕНОПОЛИСТИРОЛА
Описание продукта
Развитие российского рынка пенополистирола
Таблица 1. Производители пенополистирола в России. Производственные мощности, тыс.м3

2. РЫНОК СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИИ. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

3. РЫНОК СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЫ. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Таблица 2. Ввод в эксплуатацию объектов жилья.
Таблица 3. Ввод в эксплуатацию многоэтажных жилых домов г. Пенза
Таблица 4. Жилые многоэтажные дома, находящиеся на стадии строительства, г. Пенза
Диаграмма 1. Количество жилых многоэтажных домов, планируемых к сдаче в г. Пенза

4. АНАЛИЗ СПРОСА НА ПЕНОПОЛИСТИРОЛ. ПЕНЗА
Таблица 5. Результаты интервью со специалистами строительных компаний г. Пенза

ПРИЛОЖЕНИЕ
Контакты основных производителей и поставщиков пенополистирола

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!

    ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»). Вид исследования: количественное маркетинговое исследование. О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия». Параметры, пров...
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Метод исследования: уличный опрос потребителей сыров. Параметры, проведенного маркетингового исследования: Цели проведения и...