Заказчик: Региональное агентство оценки и консалтинга.
Цель исследования: определить конкурентную рыночную цену для продажи машиномест и торговых площадей на этапе строительства и после сдачи паркинга в эксплуатацию.
Задачи исследования:
- Оценить предложение по охраняемым парковочным местам и гаражам.
- Оценить спрос на охраняемые парковочные места и гаражи в данном микрорайоне.
- Проанализировать предложение по продаже машиномест и гаражей в Пензе.
- Определить конкурентную рыночную цену для продажи машиномест в паркинге.
Содержание маркетингового исследования:
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
1. АНАЛИЗ МИКРОРАЙОНА, В КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕН ПАРКИНГ
Таблица 1.1. Мониторинг жилых многоэтажных домов микрорайона
Таблица 1.2. Мониторинг предложения по машиноместам в микрорайоне. Сводная таблица
Таблица 1.3. Мониторинг предложения по машиноместам в микрорайоне
2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДАЖАМ ПАРКИНГА И ГАРАЖЕЙ
Таблица 2.1. Анализ предложений по паркингам
Таблица 2.2. Мониторинг предложения по продажам гаражей
3. ОПРОС ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАШИНОМЕСТ В НАЗЕМНОМ ПАРКИНГЕ
ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Таблица 3.1. Оценка предложения по количеству парковочных мест в микрорайоне
Таблица 3.2. Оценка предложения по количеству гаражей в микрорайоне
Таблица 3.3. Распределение по местам парковки автомобиля на длительное время
Таблица 3.4. Наличие гаража в анализируемом микрорайоне
Таблица 3.5. Планируют покупку гаража в ближайшие 2 года
Таблица 3.6. Заинтересованность в приобретении машиноместа в паркинге
Таблица 3.7. Готовность рассматривать предложение в паркинге на стадии строительства
Таблица 3.8. Цена за машиноместо в паркинге на стадии строительства
Таблица 3.9. Цена за машиноместо в паркинге после ввода в эксплуатацию
Таблица 3.10. Производство автомобиля
Таблица 3.11. Срок эксплуатации автомобиля
Таблица 3.12. Водительский стаж респондентов
Таблица 3.14. Возраст респондентов
Таблица 3.15. Социальный статус респондентов
Таблица 3.16. Уровень дохода на члена семьи/ месяц
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Карта микрорайона
Приложение 2. Анкета для опроса