Ритейл-аудит представленности пельменей в магазинах города

Заказчик: Консалтинговая компания «Дымшиц и партнеры» (г. Москва)
Вид исследования: ритейл-аудит.
Продукция: пельмени.
Тип Торговых Точек (ТТ): продуктовые магазины.
Количество волн: 8
Количество ТТ за одну волну: 30
Итого количество посещенных ТТ: 240


За одну волну аудитор посещал 30 ТТ в 2-3 различных районах города.

Параметрты, фиксируемые в ходе мониторинга

Параметры, фиксируемые в ходе посещения ТТ:

  • Тип торговой точки (гипермаркет, супермаркет, универсам, специализированный магазин);
  • Название торговой точки;
  • Содержание вывески;
  • Адрес торговой точки;
  • Тип обслуживания в торговой точке;
  • Наличие прилавка для замороженных продуктов;
  • Наличие в продаже пельменей определенных производителей и торговых марок.


Форма отчета: отчет в электронном виде.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!

    ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Маркетинговое исследование «Оценка удовлетворенности потребителей мяса индейки» (для ГК «ДАМАТЕ»)
    Заказчик: ООО «Новые Фермы» (Группа Компаний «Дамате»). Вид исследования: количественное маркетинговое исследование. О заказчике: Группа компаний «ДАМАТЕ» – крупный российский сельскохозяй...
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование предпочтений потребителей категории «Творог и творожная продукция» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Цели исследования: Принятие управленческих решений по развитию продукции категории «Творог и творожные изделия». Параметры, пров...
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в категории «Сыры» (для ОАО «Молком»)
    Заказчик: ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («МОЛКОМ»).Метод исследования: уличный опрос потребителей сыров. Параметры, проведенного маркетингового исследования: Цели проведения и...